понедельник, 3 августа 2015 г.

Сарапул - новое поколение.

Я очень люблю этот город.
Сарапул -  "один из старейших городов Прикамья, город, расположенный в юго-восточной части Удмуртской республики, на правом берегу реки Камы. Расстояние до Ижевска – 62 км, до Москвы – 1250 км."
Раньше мы обязательно ездили туда хотя бы один раз за лето. Нас возил мой папа. Тогда у нас не было ни машины, ни огорода, ни домика в деревне. Иногда мы приезжали в выходные к родителям на огород - и ездили. Часто папа возил меня просто прокатиться до соседнего районного центра или просто до какой-нибудь деревни - ненадолго, потому что остальные-то нас ждали. Но иной раз мы ездили "далеко" - до какого-нибудь соседнего города: Воткинска или Сарапула. Мне больше нравилось ездить в Сарапул. Там же есть кондитерская фабрика!!!! Мы бывали в Сарапуле и в краеведческом музее, и в музее "Дача Башенина", и обязательно на набережной. 
В последний раз ездили мы туда с папой в 2009 году. Мы вчетвером и папа - больше в машину не влезает. Поэтому мама ждала нас на огороде. С этой поездки сохранилось много фотографий.
Вот разные места в Сарапуле.
Храм при въезде в Сарапул:
Жертвам политических репрессий:

Любимый Краеведческий музей: 
Мы гуляли по набережной и катались на лодке. Классно!!!


Прошло всего четыре года, а это уже история: дамы выросли, не стало папы...

 Да и я ... повзрослела. Как у Пушкина: "Я тогда моложе, я лучше, кажется, была..."
И только когда я смотрю на своего мужа, то мне так и кажется, что над ним не властно время:
Зато!!! За эти годы выросло новое поколение. Да и Люба не забывает этот маленький городок Удмуртии - ездит уже сама туда, по своим юным делам.
И у нас теперь в этом городе много знакомых. Одна из них - Оксана. Когда мы познакомились, она была такого же возраста, как Оля сейчас, и помогала нам с девочками - тогда ещё маленькими. А теперь она сама мама - и новое поколение осваивает просторы Сарапула.



И снова катаемся в лодке! Только теперь она закрытая - для безопасности, наверное.


Может быть, как говорит Оксана, в Сарапуле "хорошо гостить", но я так рада, что этот город есть и мы там время от времени "гостим".

2 комментария:

  1. Сарапул - город сам по себе красивый: купеческие дома, архитектура модерна, множество зеленых зон (сравнивая с Ижевском), набережная реки Кама... Но все это находится в таком ужасном состоянии, что постоянно смотреть на ЭТО невозможно!!! Поэтому, как говорится, в гостях хорошо, а дома лучше! Мой дом - Ижевск!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будем надеяться, что жизненный путь приведёт тебя домой.

      Удалить