вторник, 20 августа 2013 г.

Неделя почти без вышивки.

В этот раз не могу ничего показать...
Столько всего навалилось в конце лета.
Во-первых, после двух лет экстерната Люба пошла учиться снова в школу. Правда, не в свою, а к папе - в лицей. И оказалось, что столько всего надо! Как будто в первый класс ребёнка собираем...
Во-вторых, приболели младшие. Сначала Лида, теперь Илья.
В-третьих, вышивалась в основном подарочная работа. Но и она по сути не вышивалась...
вот так и "летят" планы. Но, с другой стороны, - это жизнь. Она не может идти только по плану.
Хотя понимаю, что где-о в чём-то и я себя распустила. Какая-то апатия временами наваливается. Может, как раз от обилия того, что НАДО сделать?
Ничего... Вот наступит 1-е сентября, дамы пойдут в школу, Лида в садик, начнутся мои уроки - и всё войдёт в колею. Правда, сколько времени для вышивки останется?
Когда-то - в далёкой юности - нашла такое стихотворение Натальи Нутрихиной. Оно о творчестве писателя, но, наверное, о жизни любой женщины и о месте творчества.

Я мысль остановить хочу - 
Она всё скачет где-то рядом:
То ли вести детей к врачу,
То ли врача к ним вызвать на дом?

Порвались сапоги - беда:
Когда теперь другие купим?
И как варить еду, когда
Начнём ремонт у нас на кухне?

Мне говорят:
                       -  Как ни крутись,
Но в суете не быть поэтом.
Я отвечаю:
                     - Это жизнь.
О чём писать, как не об этом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий