пятница, 12 июля 2013 г.

Гроза и новости.

Наконец-то после длительной жары начались иногда грозы и дожди. Правда, свои минусы в них - после первой же грозы вылетел интернет аж на три дня!
А за это время я забрала своё оформленное солнышко!!!
Я-то думала, что не получится быстро оформить, а всё сложилось достаточно удачно. Даже месяца не прошло.
Прежде, чем покажу картинки, хочу сказать, что выбирали мы и паспарту, и багет долго. Втроём - продавщица в магазине (они сотрудничают с багетной мастерской), муж и я. Сомневалась над конечным вариантом я тоже долго, но они в два голоса убеждали, что будет хорошо.
Когда получила готовую работу, в первый момент растерялась - не могла понять: хорошо или нет.
Дома повесили на то место, куда и вышивалась работа, и я поняла - да, очень даже неплохо. Хотя и "смело" - как отреагировали некоторые.


А так Солнышко смотрится на стенке (правда, темноватый снимок получился): 
Оказалось, что рамка очень подходит к полоскам на обоях...
Из-за чего я несколько расстраивалась и недоумевала: мне казалось, что слишком яркое жёлтое паспарту. А потом присмотрелась и увидела: за счёт этой яркости возникает эффект глубины, то есть сама картина вышитая как бы отодвигается и выглядит более объёмно. Кроме того, каким-то образом этот ярко-жёлтый цвет подчеркнул голубой фон, который был практически не заметен на неоформленной вышивке.
А как вам кажется?

Комментариев нет:

Отправить комментарий