воскресенье, 23 июня 2013 г.

Орхидея.

Рано утром в субботу в нашем доме, благодаря выпускному вечеру у Володи в школе, поселилась орхидея!

Очень долго - много-много лет - название этого цветка было для меня чем-то знаковым...
Не росли в нашем климате орхидеи, не видели мы их ни наяву, ни во сне...  Да и детство моё пришлось на ту пору, когда, например, к зимним дням рождениям можно было достать только калы - и то по большому блату.
А потом - в начале девяностых - нас захлестнуло потоком "женских романов". И вот в романах Барбары Картланд я и познакомилась с орхидеями. И стали они для меня символом чего-то недостижимого, волшебного, изысканного. 
Однажды я увидела орхидею собственными глазами: мы пришли на день рождения к знакомой, а той накануне как раз и подарили орхидею. Тогда они были только в таких коробочках: 
И стоили... Запредельно дорого. Не по учительским зарплатам однозначно.
А сейчас орхидеи стали появляться разные. У Тани в Москве я их видела дома - на подоконнике, в горшочках.
Вот почему эта веточка (подаренная мужу) мне стала так дорога, так меня обрадовала. (Ему-то что - цветы и цветы. Ну,  всем учителям дарили... Держи!)
Глядя на веточку орхидеи такого интересного, необычного, не-цветочного окраса, начинаю думать, что, может, и решусь купить себе этот цветочек в горшочке. Чтобы рядышком жила изысканная красота.
А пока  - вот она, наша красота!



 Сказка!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий