пятница, 14 июня 2013 г.

День нынешний и день минувший

Сегодня у нас был выпускной у Оли из девятого класса...
Но сначала рассказать я хочу о другом.
Лет пять назад, начиная бродить по рукодельным форумам, увлеклась я игрой "Авантюра". И вышилась такая картинка:
История её долгая... Саму картинку-то довольно быстро вышила. А вот бэк... Без бэка этот милый медвежонок лежал года три. И только в прошлом году я его наконец-то сделала!!! И картинка продолжала лежать уже законченной, но неоформленной.
А тут выпускной.
Какая связь? Своеобразная...
Дело в том, что Оля с пятого по нынешний девятый класс училась в школе, которую когда-то закончила я и где работала почти 10 лет. Естественно, почти все педагоги - и особенно директор - знакомы, близки. Со многими по-прежнему в дружеских отношениях. Вот Елену Анатольевну  - директора - мне и хотелось поздравить. Редкого достоинства женщина. Директор - и Человек!

 Когда я после рождения написала заявление об увольнении, чтобы работать в дистанционном образовании, она была искренне расстроена. Да и во время работы всегда ощущала её поддержку, понимание - одна история с хоккеистами чего стоит... Ей я сообщала о рождении Лиды и Ильи одной из первых. Особенно весело с Ильёй получилось. Ведь дожив до четвёртых родов, я не смогла определить начало схваток. А день был - выборный. У нас в школе на участке всегда такую вкусную выпечку продают!! Я еле дождалась, когда Володя проснётся и мы туда пойдём. И вот представьте теперь себя на месте Елены Анатольевны: около 11 часов дня она видит меня "сильно беременную" на голосовании, а около двух часов я ей сообщаю, что родила! 
В общем, это для меня не просто начальник. Вот к чему все эти разговоры.
Что же придумать в подарок? Мне очень хотелось что-то необычное, не банальное. И - лучше всего - рукодельное. И решила я оформить папку, вложив туда свои рассказы. Два разных творчества.
Наконец-то настал Мишкин час!!!

И так посмотрела, и этак - вроде, сочетаются.
Спустя несколько лет после начала, работа выстирана! Обрезала, приклеила на двусторонний скотч.
Поразмыслив, решила поверх сделать самоклеющуюся плёнку. И вот итог:
Пока всё это делала, родилось название моему творчеству: "Пока дети спят..." Так и назвала папку с рассказами.
Перед началом выпускного зашла к ней, вручила. Она была очень тронута, горячо благодарила, даже порывалась сразу почитать. Приятно, когда так встречают твой подарок!
А это несколько фотографий с торжественной части:


Такой сегодня получился насыщенный день!

Комментариев нет:

Отправить комментарий