суббота, 23 марта 2013 г.

Три вопроса рукодельнице.

Уже несколько раз в блогах рукодельниц сталкивалась с игрой "Три вопроса рукодельнице" и с интересом читала ответы на самые разнообразные работы. А теперь и мне довелось стать участником, благодаря Тоне Узоры на канве .
Правила участия:

картинка передается трем рукодельницам - они публикуют пост о проекте у себя в блоге и отвечают на три вопроса заданных ведущим. Таким образом они сами становятся ведущими и передают эстафету уже трем другим рукодельницам и задают им свои три вопроса, которые они хотели бы узнать о других девушках. Ну и, конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц о своих вопросах.

Вот три вопроса, которые я получила, и ответы на них.

1. Есть ли у вас неудачные работы? Что вы с ними делаете? 


Долго думала, вспоминала, но так и не припомнила неудачные работы. Да и что считать неудачными?  То, что неправильно вышито, оформлено? Или те работы, которые не нравятся? Для меня все оконченные работы дороги. Вышиваю я небыстро, поэтому их не так много. Каждая содержит в себе значительный «кусок» моей жизни, души, моих мыслей и чувств. А если работа перестаёт нравиться в процессе вышивания, то я и не продолжаю. Иногда проходит время, и снова возвращаешься к тому, что долго лежало.

2. Храните ли вы рукодельные работы предыдущих поколений (бабушек, прабабушек)? 

Да, храню. Как раз об этом писала в предыдущей заметке Связующая нить. Мне кажется, это так здорово, когда есть работы или даже лоскутки, оставшиеся от бабушек, прабабушек. Пока мы помним, они с нами, они живы... Когда беру в руки эти работы, мне сразу видятся и слышатся мои бабушки. И действительно: это словно власть над временем. Хранимые работы как будто делают поколения, ушедшие от нас, близкими, родными, понятными.

3. Смогли бы вы заниматься рукоделием в публичном месте?

Да, конечно! И занималась, и занимаюсь, и буду заниматься. Где только я не вышивала!!! Меня всегда напрягало бесцельное времяпрепровождение, ожидание в очередях, в кружках. Там я и вышивала. Когда старшие дочери были маленькими и мы с ними посещали много занятий, это была просто сказка: столько времени для вышивки!!! (Правда, иногда приходилось проверять тетради вместо вышивания...) Естественно, вышивала в очередях в больнице, в социальных заведениях, на почте, в банке... Когда лежала в больнице и в роддоме.Вышивала в поездках - в поездах, электричках, автобусах... Когда вышиваешь, время не замечается и нервы сберегаются. 

Вопросы от меня: 
1. Кого и каким рукоделием вам удалось увлечь?
2. Ваш любимый афоризм, который помогает в жизни?
3. Какая из законченных рукодельных работ имеет самую длинную историю?

Адресую эти вопросы: 

Спасибо за замечательную игру!!!

2 комментария:

  1. Настя, спасибо за ответы! Было очень интересно читать.

    ОтветитьУдалить
  2. И мне тоже было интересно прочитать.

    ОтветитьУдалить