четверг, 28 февраля 2013 г.

Матронушка


Растопит солнце грязный лёд,
В асфальте мокром отразится.
Асфальт – трава не прорастёт,
Стиха в душе не зародится.
Солоухин.
Стихи писать я почти не умею. Но эти два дня – последний день зимы и первый весны – для меня настолько особенные, что говорить о них без стихотворных строк (пусть даже чужих) невозможно.
Да это в принципе очень тонкий момент – переход от одного к другому. От зимы к весне, от стужи к теплу, от небытия к рождению…
Завтра исполняется тринадцать лет моей средней дочери – Любаше. Она родилась в первый день весны – именно на переходе. В невообразимо солнечный и самый-самый весенний день. Солнце, сверкающий снег, капель…  И новая жизнь.
А сегодня последний день зимы. И весны не чувствуется. Наоборот, уже два дня у нас метель, пасмурно и холодно. Но весна уже звучит!!!! Сегодня, помимо других примет, она прозвучала для меня телефонным звонком с сообщением, что моя работа оформлена.
О! Что за работа! Впрочем, у каждой вышивальщицы любая работа – особенная, со своей историей.
Этот набор для вышивания ювелирным бисером иконы Матроны Московской мне показала знакомая продавщица в рукодельном магазине. Я сразу подумала о Любе – это её любимая святая. Но вышить ей пока не по силам – она простым-то бисером очень медленно вышивает. И я решилась. Но приступила не сразу. А пока собиралась, в наш город привезли икону Матроны Московской, которую подарили нашим землячкам – Бурановским бабушкам.  Мне повезло приложиться к ней, а потом взять благословение у батюшки, который как раз у Любы в воскресной школе и преподаёт. Всё происходило за месяц до другого события – рождения моего сына Ильи. Поэтому, как ни старалась, закончить осенью икону не получилось. Только после крещения Ильи были завершены последние строчки…

Оформить захотела сразу же в двойной багет. Как-то где-то видела такое оформление – и оно впечатлило.
Итак, сегодня я её получила!!! Действительно, не разочаровалась. Двойной багет создаёт впечатление оклада.

Теперь осталось освятить и водрузить на место. Оно в комнате Любы и Лиды. Пусть Святая Матронушка будет им защитой.

1 комментарий:

  1. Настенька, какая история! Ты посмотри, всё сошлось чудесно, как будто Матронушка сама захотела, чтобы ты вышила икону. Любашу с днём рождения! Она - твой первый весенний цветочек!!!
    Оформление выше всяких похвал. Двойное паспарту даёт ощущение перспективы и так хорошо подходит!

    ОтветитьУдалить